Новости проекта
Улучшайте результаты обучения, используя популярные функции электронного дневника!

Пропускной режим

Дата: 19 марта 2018 в 15:55, Обновлено 18 января в 10:28

 

Инструкция

об организации пропускного режима

в государственном учреждении образования

« Лоевская средняя школа им. А.В. Козлова»

 

1. Настоящая инструкция об организации пропускного режима в Государственном учреждении образования « Лоевская средняя школа им. А.В. Козлова»  (далее - Инструкция) разработана в соответствии с абзацем 7 подпункта 382.1 пункта 382 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 07.09.2010 № 450, указом Президента Республики Беларусь от 25 октября 2007 г. N 534, постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 мая 2007 г. N 60, и Примерной инструкцией об организации пропускного режима в учреждениях общего среднего образования, утвержденной приказом Министра образования Республики Беларусь 18.04.2019 № 298.

2. Инструкция определяет организацию и общий порядок осуществления пропускного режима в государственном учреждении образования « Лоевская средняя школа им. А.В. Козлова»

 (далее – школа).

Пропускной режим – порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты (с охраняемых объектов), устанавливаемый в целях защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств.

3. Ответственность за организацию пропускного режима возлагается на директора школы.

4. Инструкция утверждается приказом директора школы.

5. Пропускной режим вводится в целях обеспечения безопасных условий пребывания учащихся и работников школы.

6. Пропускной режим строится на принципах доброжелательности, приветливого и вежливого отношения ко всем участникам образовательного процесса.

7. Проход работников, учащихся и их законных представителей, иных посетителей в здание школы и обратно производится через пост охраны (вахту).

8. В целях осуществления пропускного режима в школе у центрального входа оборудуется рабочее место сотрудника, осуществляющего пропускной режим.

9. Рабочее место обеспечивается необходимой мебелью, документацией и оснащается средствами связи (телефон) и тревожной кнопкой.

10. Вахтеру, сторожу, осуществляющему пропускной режим, запрещается покидать рабочее место без уважительной причины.

11. В ночное время, выходные и праздничные дни центральный вход, въездные ворота должны быть закрыты постоянно на ключ. Доступ на территорию школы открыт ежедневно с 07.30 до 22.00.

12. Запасные выходы в учреждении образования оборудованы дверями. Во время образовательного процесса и в рабочее время запасные выходы должны быть закрыты изнутри на легко открываемые защелки.

13. Доступ в здание школы работников, учащихся и их законных представителей, иных посетителей начинается в 7 часов 45 минут школы и заканчивается в 20.15.

14. Учащиеся допускаются в здание школы в соответствии с режимом работы школы. Спортивный зал работает по отдельному графику, утверждаемому директором школы.

15. Члены объединений по интересам, секций (в том числе аренды) допускаются в школу согласно расписания занятий и в сопровождении педагога.

16. В случае опоздания    учащиеся пропускаются в школу с разрешения дежурного администратора.

17. Учащимся запрещается уходить с занятий без уважительной причины. Учащиеся могут покинуть здание школы до окончания учебных занятий на основании заявления законных представителей.

18. При проведении занятий по учебным предметам «Физическая культура и здоровье» и «Трудовое обучение», факультативного занятия «Час здоровья и спорта», общественно-полезного труда, экскурсий и т.д. выход учащихся из школы может быть осуществлен только в сопровождении педагогического работника.

19. При проведении мероприятий за пределами школы (районные конкурсы и соревнования, выезд в бассейн и т.д.) выход учащихся из школы может быть осуществлен только в сопровождении педагогического работника на основании приказа директора школы.

20. Во время каникул учащиеся допускаются в учреждение согласно плану мероприятий на каникулах, утвержденному директором школы.

21. Законные представители могут быть допущены в учреждение при   предъявлении документа   удостоверяющего личность и после регистрации в журнале регистрации посетителей. С педагогами законные представители встречаются после учебных занятий, в экстренных случаях – во время перемены. Законные представители сообщают сторожу фамилию, имя, отчество педагогического работника или члена администрации к которому они направляются, фамилию, имя и класс своего ребенка, цель визита. Запрещен проход законных представителей с крупногабаритными вещами (сумками). Их необходимо оставить на вахте и предоставить возможность сторожу для осмотра.

22. Законные представители, пришедшие встречать своих детей по окончании уроков, ожидают их на улице или в фойе первого этажа школы.

23. Педагогические работники находятся в помещении школы в свое рабочее время, регламентируемое расписанием учебных занятий, факультативных, поддерживающих и стимулирующих занятий, объединений по интересам, спортивных секций. Остальные работники находятся в школе в соответствии с графиком работы.

24. Доступ работников школы в здание школы в нерабочее время осуществляется с разрешения директора школы. Список лиц, которым разрешен доступ в учреждение образования в нерабочее время, доводится до сведения сторожей, вахтера, осуществляющих пропускной режим в учреждении образования. Запрещено проводить в здание школы граждан, не работающих в школе, без согласования с директором школы или его заместителями.

25. Круглосуточный доступ в здание школы разрешается:

  • директору школы; заместителям директора;
  • персоналу обслуживающих организаций при возникновении аварийных ситуаций, а также лицам, осуществляющим дежурство (сторожам, вахтеру).

26. Доступ в здание школы должностных лиц обслуживающих организаций, иных посетителей осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, регистрации данных посетителя в журнале регистрации посетителей с указанием цели посещения и дальнейшим информированием дежурного администратора либо члена администрации.

27. Должностные лица, прибывшие в учреждение с проверкой, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, с уведомлением администрации учреждения, о чем делается запись в журнале учета посетителей.

28.  Рабочие и специалисты ремонтно-строительных организаций, лица, выполняющие работу по гражданско-правовым договорам с физическими лицами, пропускаются в помещения учреждения для производства ремонтно-строительных работ по списку, составленному ответственным лицом учреждения по проведению ремонтно-строительных работ и согласованному с руководителем учреждения, с записью в журнале регистрации посетителей.

29. Данные о посетителях фиксируются в журнале регистрации посетителей.

Журнал регистрации посетителей заводится в начале учебного года и ведется до начала нового учебного года.

Журнал должен быть, прошит, пронумерован, скреплен печатью. На первой странице журнала делается запись о дате его заведения.

Замена, изъятие страниц из журнала регистрации посетителей запрещены.

30. При проведении родительских собраний и праздничных мероприятий, лекций, семинаров допуск законных представителей, посетителей (слушателей) осуществляется по списку, составленному и поданному ответственным лицом учреждения по данному мероприятию.

31. Категорически запрещено осуществлять пропуск лиц с внешними признаками алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ.

32. В случае выявления лица, представляющего потенциальную угрозу безопасности окружающих (проносящего предметы и вещества, запрещенных к хранению и использованию участниками образовательного процесса в период пребывания в учреждении образования (Приложение к инструкции), нарушающему порядок пропускного режима), незамедлительно информировать руководителя школы и затем территориальный отдел внутренних дел посредством тревожной кнопки или по телефону 102.

33.  Проезд служебного автотранспорта (вывоза твёрдых бытовых отходов, доставки продуктов, иное) осуществляется согласно графику. Служебный автотранспорт по доставке оборудования и материалов пропускается на территорию школы после предъявления товарно-транспортной накладной и (или) путевого листа.

34. Личный автотранспорт на территорию школы пропускается на территорию школы только для проведения погрузочно – разгрузочных работ после согласования с директором школы либо его заместителями.

35. При стихийных бедствиях, пожарах и других чрезвычайных ситуациях, а также при внезапном возникновении состояний, требующих экстренного или неотложного медицинского вмешательства, специальный транспорт пропускается на территорию школы беспрепятственно.

36. Пропускной режим в здание школы при чрезвычайных ситуациях ограничивается для всех лиц, кроме задействованных в ликвидации чрезвычайной ситуации.

37. После ликвидации чрезвычайной ситуации организация пропускного режима возобновляется.

38. Обо всех случаях длительного нахождения на территории или в непосредственной близости от учреждения транспортных средств, вызывающих подозрение, ответственный за пропускной режим информирует руководителя учреждения (лицо, его замещающее) и при необходимости, по согласованию с руководителем учреждения (лицом, его заменяющим) информирует территориальный орган внутренних дел.

39. Вынос материальных ценностей из школы разрешается на основании документов, заверенных руководителем школы.

40. Выполнение требований настоящей Инструкции обязательно для всех работников, постоянно или временно работающих в учреждении образования, учащихся и их законных представителей, всех юридических и физических лиц, осуществляющих свою деятельность или находящихся по другим причинам на территории школы.

41. Работники школы, учащиеся и их законные представители должны быть ознакомлены с разработанной и утвержденной Инструкцией.

42. В целях ознакомления посетителей школы с пропускным режимом школы Инструкция размещается на информационном стенде в холле первого этажа здания и на сайте школы.

ПЕРЕЧЕНЬ
предметов и веществ,
запрещенных к хранению и использованию всеми участниками
образовательного процесса в период пребывания в учреждении образования

1. Алкогольные, слабоалкогольные напитки или пиво, табачные изделия, электронные системы курения, жидкости для электронных систем курения, систем для потребления табака.

2.Огнестрельное оружие любого вида, газовое оружие, боеприпасы любого вида или взрывчатые вещества (либо их имитаторы или муляжи).

3. Спички, зажигалки, легковоспламеняющиеся вещества.

4. Аэрозольные баллончики с веществами раздражающего действия.

5. Холодное оружие, колющие, рубящие, режущие предметы (либо их имитаторы или муляжи).

6. Химические и ядовитые вещества.

7. Наркотические средства, психотропные вещества, их прекурсоры и аналоги, токсические или другие одурманивающие вещества.

8. Принадлежности для азартных игр

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.